Брендирование торговой зоны: ярмарки, food fest, выставки, фестиваля

Брендування торгової зони: ярмарки, food fest, виставки, фестивалю
В этой статье мы хотим поделиться советами о том, как Вы можете увеличить посещаемость и повысить узнаваемость Вашей компании на ярмарке, фестивале или торговой выставке. Одна из причин, почему возле Вашего павильона меньшее количество посетителей — отсутствие активной рекламы. Один из способов увеличить количество посетителей — использовать фирменный скотч с логотипом Вашего бренда. С его помощью можно дополнительно брендировать упаковку продукции, которую вы представляете на мероприятии. А также не забыть при разработке дизайна брендированного скотча использовать сигнальные цвета для привлечения внимания или надписи, которые привлекают посетителей. Например, таких как: НОВИНКА, АКЦИЯ, СКИДКА, ПОДАРОК, КОНКУРС. Также брендированным скотчем вы можете отметить Ваше выставочное или торговое место, наклеив скот на напольное покрытие. Таким образом, скотч с логотипом станет дополнительным элементом рекламы рядом с листовками, буклетами, визитками. У вас есть пакетное решение для ваших клиентов? Вы хотите запустить акцию 1+1=3 или акцентировать внимание на конкретном товаре. С этим справится скотч по нанесению рекламы. Смотреть цены на скотч с логотипом
Прокрутить вверх