Как увеличить продажи в праздничные дни? ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
Что может быть лучше для покупателя, чем максимально выгодные скидки в Вашем магазине?
Уверено можно сказать, что каждая розничная сеть делает максимальную выручку именно в дни распродаж за счет общего объема продаж сети. Но как быть если ваш товар находится на одной полке с конкурентами? Как максимально выделить его, не заказывая отдельно рекламную полиграфию?
Ведь в этот день будет борьба за покупателя на уровне цен и скидок, и ценники будут практически у всех ваших конкурентов выделены сигнальными цветами. Возникает вопрос: как выделиться и обратить внимание именно на ваш товар? По нашему скромному мнению лучшее решение – скотч с нанесением печати любого изображения – это специальный рекламный скотч, который специально разрабатывается для активной рекламы в торговых точках.
Наши специалисты провели анализ и обратили внимание на то, что перед большими праздниками
наши клиенты чаще всего заказывают промо скотч с такими надписями, как:-50%, -20%, СУПЕРЦЕНА, 1+1=3,СУПЕР-РАСПРОДАЖА, BLACK-FRIDAY, ПОДАРУНОК. А наибольшей популярностью пользуется скотч с логотипом в таких ярких сочетаниях, как красный, желтый, белый, черный.
И самое важное, заказав у нас 2 коробки рекламного скотча, Вы сможете организовать акцию по всей розничной сети, ведь 1 ролик скотча – это 60 метров вашей рекламы.
Теперь Вам не нужно будет менять на полках магазинов в период праздников и акций дорогостоящие POS-материалы: шелфтокеры, воблеры и мобайлы. Достаточно будет наклеить рекламный скотч на время акций и выделить Ваш товар.
Пока конкуренты ломают голову над тем, как в этом году быть заметнее, Ваш товар будет
продавать себя сам!